avatar_Stanislavchik

Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

Автор Stanislavchik, 14 Окт. 2019 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DokSS

Хочу порекомендовать, тем кто не знает, канал велолаб https://www.youtube.com/channel/UCiGWNHgOMZj19cSm7DvMlvg
Парень занимается профессиональным ремонтом, но иногда экспериментирует с переделкой рам( не под электро), но возможно кому-то поможет.

Stanislavchik

#55
Приведу кусок переписки с касаемо титановых рам под ебайки евростандарта.

Егор Белков
Титановые велорамы РАПИД ,а под бошевскую электро коробку не планируете рамы начать выпускать?

Титановые велорамы РАПИД
Егор, на наш взгляд есть решения и получше хотя бы по заложенной производителем возможности получить немного больше европейских 250Вт 25кмч (дают до 750Вт), производитель https://www.polini.com/en/e-p3/ еще с прошлого года о нас знает и любезно предоставил нам необходимую для постройки рам документацию и модели, но в любом случае мы изрядно сомневаемся что такие решения (включая немецкие и японские) в России будут сильно популярны. Цена такого привода с батареей начинается от 1500 евро, а за такие деньги набежит легион энтузиастов электротранспорта которые в таком бюджете при помощи китайской промышленности начнут хвастаться в разы большей мощностью, и емкостью батареи. Но это мы уже не назовем велосипедом :), потому что для наших партнеров мы давно делаем и неоднократно показывали решения соответствующие и другим мощностям, скорости и никаких педалей.

Титановые велорамы РАПИД ответил Ивану
Иван, конкретно это около 260 тысяч при текущем курсе евро. Но Р1.12 для такого велосипеда - роскошь - тут и С1.12 достаточно, а это сэкономит тысяч 30-35.

Речь идёт про этот экземпляр:



Я так понимаю стоимость всего вела.
Короче ребятки, если вы пришли к успеху, или оседлали газовый вентиль, вы можете позволить себе немножечко титанового вела.
Но справедливости ради я добавил ребят в шапку, т.к. они действительно делают классные вещи.
Рад, что у нас есть мелкосерийное производство, которое выживает в условиях китайского демпинга и неблагоприятных условиях для отечественного производства.

Информация по стоимости серийных рам с коробкой Pinion:
Титановые велорамы РАПИД
Коробки устанавливаются в специальный мост на раме, в любую раму коробку не поставить, цена комплекта рама, коробка с шифтером, шатуны, паук или звезда, в минимальной комплектации в текущих реалиях стартует от 105 тысяч рублей

Соотв. кастомное решение будет стоить значительно дороже.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ну и несколько фоток рапидов со стены в вк. 2х подвесов там нет:












Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 09:15
Приведу кусок переписки с касаемо титановых рам под ебайки евростандарта.
Соотв. кастомное решение будет стоить значительно дороже.
А зачем? :laugh: он свыше 2х миллионов за тонну,проблема сварки,не думаю что они будут иметь спрос,это дорогое слишком удовольствие.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 11:09
Чтобы было. Кому-то может подойти.
нуда.Как моя вторая дверь входная  у дочери,её мой приятель варил из интереса скорей,фасад я так и не удосужился отполировать.Сварка титана ещё тот гемор,ну для несведущих,она с обдувом.Любое же изделие это определённая ниша,на потребителя,стоит того гомозиться с титаном?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Если почитать ленту в ВК, кому-то делают, у кого карманы оттопырены.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 11:47
Если почитать ленту в ВК, кому-то делают, у кого карманы оттопырены.
так дорого совсем! моего хронь с кафедры попёрли,вышка за плечами ,кандидат наук,ну и развёл меня на сварку ,я купил ему даж с педалью 350ый линкольн LN23 подающее, ентот алкаш варил несваририруемое,дверь мутил у меня просто титан был, листы да профиль.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]Лодочник_А[/user], Просто ты не в той стране ЗП получаешь. Если бы они ориентировались на Российский рынок, утонули бы, как другие: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1737587
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 12:26
Просто ты не в той стране ЗП получаешь. Если бы они ориентировались на Российский рынок, утонули бы, как другие: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1737587
не фтой! та пристал как клещ купи сварку хорошую! у мне дёсны кровоточили помню.и я  на чорном хлебе   сидел,а ентот сучок ищо и калымил! :laugh: потом ему фен загорелся, ну на косорыловку стало видать не хватать! купил ему Ляйстер Триак,ту дорогую полуатомат  продал,ну коня когда  сделал поциент .цирроз,феном пользуюсь. :laugh:
САГ с москвичёвским мотором,ОСА-350 дизель ,кемпи,он мне тонзуру на макушке прожрал ентим металлоломом,как у католического священника! мужик был двинутых на сварке... :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Misha1980

Скажите я верно понимаю что сейчас лёгких , прочных и красивых рам просто нет в наличии , никаких ?
Т.е. или на обычных вело рамах колхозим или на "мангалах"  весом  ~ 10-15 кг   ?
Почему из алюминия и карбона не делают  рамы ?  Вроде рынок готов , хороший спрос должен быть.
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?

Лодочник_А

Цитата: Misha1980 от 20 Дек. 2019 в 14:18
Почему из алюминия и карбона не делают  рамы ?  Вроде рынок готов , хороший спрос должен быть.
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?
люминя почему? это магниевые сплавы,достаточной сложный состав,от того массово  и не делают.На дорогих моделях и используют их.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

[user]Misha1980[/user], Спрос меньше, чем кажется, т.к. на лёгкие рамы ценник как правило минимум в полтора - два выше, такой спрос есть преимущественно за бугром. Ценник на раму Boxon стартует от 90 тр. если найдёте в продаже. Притом ёмкость батблока не сказать что большая. До 2квт.ч. финансово интересней кмк лёмкие велорамы в соотв. теме, либо ознакомьтесь с творчеством [user]Stels[/user]: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1769406

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

+ в шапку переделка хардтейла по методу [user]Stels[/user]
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Лодочник_А

Цитата: Stanislavchik от 20 Дек. 2019 в 15:49
[user]Misha1980[/user], Спрос меньше, чем кажется, т.к. на лёгкие рамы ценник как правило минимум в полтора - два выше, такой спрос есть преимущественно за бугром. Ценник на раму Boxon стартует от 90 тр. если найдёте в продаже
Откуда ему взяться,спросу? ко мне баба помню приезжает.ну с проходной -мол пропустить? меня грит к вам направили.я делаю спортинвертарь,а хочу тур.столы ,ну наборы.....и мольберты! ну завод мол готов,а чушки под литьё  сами ищите! я ржал помню как конь,весь ей технологический цикл создай плавки просто шо у ей ноги были длинные! :laugh: таам вот они есь мольберты,ну ящик такой на ремне носить,а у нас нет! грю вот таам за евро и купи!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2019 в 09:50. 2х подвесов там нет
Нет электрических, "обычные" есть.
Цитата: Лодочник_А от 13 Дек. 2019 в 12:01так дорого совсем!
Это если тебе без разницы на чем ездить и отсутствует понимание что конкретно нужно.
Опять же в сравнении с свежей брэндовой алюминиевой рамой зачастую дешевле... а учитывая что размеры "типовой" рамы сделают под тебя уже и профит наклевывается.
Цитата: Лодочник_А от 13 Дек. 2019 в 10:08А зачем?
Стоимость материала теряется на фоне стоимости требуемой обработки и логистики (2кг = 4000). Нужные трубы из нормального алюминия на дороге не валяется, как и титан под заказ вагонами или из китая тележками в итоге обойдутся не сильно дешевле. Работать с ним не сильно проще и из голых труб (без формовки) выйдет абсолютно не конкурентно. Даже с современными технологиями "рама строения", алюминиевую раму в принципе не  продать, так как были бы они одними из тысячи никому неизвестных производителей.

Лодочник_А

Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2019 в 23:54
Это если тебе без разницы на чем ездить и отсутствует понимание что конкретно нужно.
Опять же в сравнении с свежей брэндовой алюминиевой рамой зачастую дешевле... а учитывая что размеры "типовой" рамы сделают под тебя уже и профит наклевывается.Стоимость материала теряется на фоне стоимости требуемой обработки и логистики (2кг = 4000). Нужные трубы из нормального алюминия на дороге не валяется, как и титан под заказ вагонами или из китая тележками в итоге обойдутся не сильно дешевле. Работать с ним не сильно проще и из голых труб (без формовки) выйдет абсолютно не конкурентно. Даже с современными технологиями "рама строения", алюминиевую раму в принципе не  продать, так как были бы они одними из тысячи никому неизвестных производителей.
У меня есть понимание что не будет никакого профита.За сортовым приходят с банковской гарантией,с договором о намерениях,и в нём как правило указано десятки миллионов баксов.За копейки ни один завод не впишется поставлять сортовой сплав,только под конкретный договор с гарантированной предоплатой.  Про титан пургу не нужно нести,плавки расписаны по месяцам и неделям,приезжают и забирают,тот же Израиль к примеру,стоит в общей очереди,или штаты.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

если к названию темы обращаться то к мощным велосипедам ничего кроме пространственных рам не применимо, и легкость там не всегда полезна )) не нужна она если быстро ездить собрался ) а если ездить еще и с избыточними препятствиями, то там опять же нужно смотреть в сторону крепости узлов в первую очередь а не легкости )
Все сказанное выше является мнением