Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел

Автор Paxey, 11 Авг. 2011 в 10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxey

Загоревшись идеей электровелосипедизма решил сделать себе с нуля электровелосипед по типу
http://www.stealthelectricbikes.de/fighter/fighter_e.html  или
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=18212

весь проект более детально начал освещать на форуме веломобилистов http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=5811
тк здесь есть какие-то проблемы с выкладыванием картинок(((

вопросы и пожелания приветствуются!

Paxey

#1
пару вечеров проведённых в мастерской и электробайк встал на колёса. правда всё еще на прихватках.
и соответственно еще никакие усиления не варил.
недоделано крепление аммо и нету подседельной трубы. кстати, мож у кого завалялся отрезок подседельной трубы
какого-нить распространённого МТБшного стандарта? я бы его у вас приобрёл бы! : )))
вилку и переднее колесо для тестов снял со своего кантрийно-городского байка.

это картинко того что получается: http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=11458&mode=view
как вставлять картинки??????

из-за широкой рамы буду ставить каретку и систему от бмх. да линия цепи будет не идеальная 
но как сказал шурикен, это второстепенная система на нём : ))))
переднюю звезду проточу, чтоб на нее встала 8цепь, тк сзади будет стоять пока трещётка-семерник


ЫЫЫ, еще не взвешивал... но тока заднее колесо тянет на 10кг


илс

Вопросов пока нет, но есть пожелание - все-таки освещать строительство здесь, а не в менее профильном форуме:)

Что касается картинок, то внешние хостинги изображений, вам в помощь. Мне больше нравится radikal.ru с ним работать быстро и удобно.
Только надо копировать 2-ю строчку из предлагаемых ссылок.

Можно и первую, но многие (читатели) не умеют открывать в полном разрешении (правый клик на фото, затем"открыть изображение")

Paxey

по части изготовлени нестандартных самодвижущихся велоконструкций он впереди россии всей : ))))
ув. FAS_r7 свой лигер сделел по советам с ихнего форума.

вот еще фотка вчерашней вылазки в мастерскую : ))

ZYM

А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?

pirate

Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

Paxey

Цитата: pirate от 11 Авг. 2011 в 18:48
Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

на фото топовая магниевая марзоччи 06 года   130ммхода

как усилить стакан уже придумал, если всё с геометрией будет ок, обварю всё, зачищу и наварю усилителей.

Paxey

Цитата: ZYM от 11 Авг. 2011 в 18:36
А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?
места там много :)  влезет что угодно. но в этом сезоне буду кататься на 48в 10ач железофосфата.  что к следующему за зиму докуплю- сам еще не знаю : ))))

FAS_r7

моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!

Paxey

Цитата: FAS_r7 от 11 Авг. 2011 в 22:59
моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!
Ну батарейка пока та что есть.... конешна добавлю еще!
Собственно вариант один- прорезать в бочине проём, а потом закрепить в этом проёме крышку на много мелких болтиков, так чтобы она стала частью каркаса жёсткости рамы.
А сверху думаю закрепить какую нибудь красивишную крышку бензобака от мота, а под ней вилку и удлинитель разядки извлечённый скажем из пылесоса :)))))   (если места внутри на это всё хватит)

pirate

Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.

Paxey

Цитата: pirate от 11 Авг. 2011 в 23:49
Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.
Жесткость хрен посчитаешь на вело-мото... очень сложные нагрузки рама испытывает!  имея сварку можно довести жёсткость до нижной величины...

Paxey

Доброго всем утра : )))  встреченного в мастерской! : )  я тока оттуда : )) 
что могу сказать, ОНО поехало! да еще как!  правда всё на соплях висит, некрашенное, еще без седла, цепи и тока передний тормоз, но очень хотелось проверить его на ходу! и проверил  :bq:
Жёсткость рамы, даже с прорезанной дырой в почти всю бочину такова, что быстрее я вилку сверну, чем рама шевельнётся на миллиметр!  :bd:
рулевой стакан пока не усиливал, но наверно сделаю. 
Сейчас задумался чем красить. проще конечно отдать в порошковую покраску, а можно и с автоэмалями заморочиться. кароч перед выбором стою...
хотел сфотать, но фотика под рукой небыло (((   доделаю- устрою фотосессию!

Paxey



контроллер конечно вынесу наружу- для оптимизации охлаждения. наверно повешу снизу, как на байке-оригинале!

zap

Зачем же копировать неудачные решения - у Вас весь корпус - один огромный радиатор, привинтить контроллер изнутри к коробу и всë. Зачем делать навороченную раму, если в итоге опять скатываться к дизайну "мечта шахида".

На худой конец, можно дырки в коробе просверлить и воздухозаборники какие-то сообразить... всë же лучше, чем снаружи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Paxey

Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?

andreym

Цитата: Paxey от 13 Авг. 2011 в 11:01
Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?
тут все зависит от:
а) напряжения батареи (чем выше тем сильнее греется)
б) количества витков мотора (на тяговых моторах контроллеры меньше греются чем на скоростных)
в) установленного токоограничения в контроллере (причем тут зависимость нелинейная и многие говорят что контроллер сильнее греется если ток "зажать" до минимума)
Максимум с 12фетового я брал при 90вольтах 65ампер. Он при этом был горячий! сильно теплый (после нескольких энергичных разгонов-торможений)

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.

Vetal

Цитата: andreym от 13 Авг. 2011 в 13:22

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.
Если в короб вода попадать не будет, то можно вытащить плату контроллера из родного корпуса и закрепить за брусочек на котором стоят транзисторы прям на стенку корпуса внутри(может подложить алюминиевую пластину побольше еще  между ними). Плату лакировать и закрепить от вибраций дополнительно тоже(а то на лапках транзисторов только держаться будет, поотламывается.)

Paxey

неее, потрошить контроллер рука не поднимится!  мало ли че там внутри рамы летать будет  :bm:
погоняв седня немного по улице(она с уклоном) туда сюда, пощупал контроллер- весьма горяченький он был, но руку отдёргивал не сразу. если и ставить внутри то точно надо морочиться его охлаждением- гонял то я с открытой еще бочиной...   
наездил уже целых 15км  :bo:
по байку седня сделал подседельник, поставил переднюю звезду из какогото неубиваемого сплава от древнейшего советского дорожного вела с перемычками в виде пентаграммы!
задачка сдёрнуть её с убитого временем советского шатуна та еще! сама звезда- как новая, хотя батя говорит, что пробег у нее не в километрах, а в годах- примерно так лет 40!  интенсивной эксплуатации! :bm:  кстати на шатун у нее посадка- шлицевая!!! с последующей развальцовкой шатуна...
Чуть не порвал провода выходящие из мотора- вал успел провернуться на полоборота  :shok:  начал делать кастомные торкармы.
Как-то так прошёл денёк  :bo: :bp:

Paxey

Продолжаем рассказ.  :af:
Седня на нём погнал на работу  :)))) а это 34км в одну сторону. поскольку не очень уверен был в заявленной емкости аккума ехал не на всю. цикланалист сказал что я сьел 5.5Ач  стоит щас заряжается :)))))) 
Странное дело, в велокомпе и цикланалисте стоят очень похожие цифры длины окружности, скорость тож вроде близкую показывали, а вот показания пробега после поездки различаются сильно, он что, меряет пробег тока когда газуешь?
Осчущения конечно феерические от езды, это не тестовые прохваты на 15-20 секунд!!  как решается проблема затекания правой руки на гашетке? просто до конца не выжимаю и это неудобно...
Поставил широкий руль- лазать между машинами стало неудобно, а прямая палка ему по стилю не подходит(( а этот упиливать чето рука не поднимается, че делать - хз! стоит ли рога ему ставить?
После узеньких сликов ехать быстро на широких зубастых покрышках 2.5 намного увернее!
Еще не красил, сегодня занят подготовкой к этой процедуре!!

mevial

Пилить руль не стоит, большой приятней. А какая средняя скорость была при поездке на работу?

Lion

ЦитироватьПосле узеньких сликов ехать быстро на широких зубастых покрышках 2.5 намного увернее!
+1. после стоковых 1.95 новая 2.35 явно кайфовей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rfSilent

я решил проблему затекания рук оччень легко:
1) Поставил газ с лепестком, а не ручкой.
2) На обратную часть лепестка приклеил кнопку без фиксации и подключил её к функции круиз контроля. Таким образом, у меня в любое время рука охватывает руль (большой палец снизу -- давит на лепесток, указательный с той, обратной стороны лепестка имеет возможность в любое время нажать кнопку круиз контроля). На ручку тормоза вывел контакты, что бы сбрасывать круиз.
Как итог: практически все время пользуюсь круиз контролем --- оооочень легко нажимается (уже подсознательно) и так же легко сбрасывается: ручкой газа, ручкой тормоза, нажатием на ту же кнопку, которой включил.

Крайне рекомендую подход :)

Paxey

Цитата: mevial от 15 Авг. 2011 в 17:44
Пилить руль не стоит, большой приятней. А какая средняя скорость была при поездке на работу?
Средняя туда 31 назад 33.  это от мкада с минским ш. с до преображенской площади через центр москвы.
Всёж 710мм ширины руля многова-то  :)))  привык я к полуметровой прямой палке  :D

фоток пока не будет- я его разобрал   :bm:    на дефектоскопию  :D  и покраску.

Merakules

засада половина фоток не открывается!
вот есть вредный вопрос: Хау мач мани фо зис проджект??? те почем обходится велосипедик?
а то все пишут а стоимость не излагают.....
пробег на 1 заряде меня впечатлил, чтож у меня то больше 25 не едет зараза???? точнее с праздников(выходных) он теперь ваще не едет. опять я скамейкер.....

Paxey

Цитата: Merakules от 15 Авг. 2011 в 21:24
засада половина фоток не открывается!
вот есть вредный вопрос: Хау мач мани фо зис проджект??? те почем обходится велосипедик?
а то все пишут а стоимость не излагают.....
пробег на 1 заряде меня впечатлил, чтож у меня то больше 25 не едет зараза???? точнее с праздников(выходных) он теперь ваще не едет. опять я скамейкер.....
А ножками помогать пробовали МК?   ;)    я старался более 13-15А в него постоянно не вкачивать, на ускорениях до 50А
повторюсь- это мой первый выезд далеко, перестраховывался, из 10Ач сьел 5.5Ач.

смета такова:

минус один любимый горный байк на топовой обвеске    :bh:
плюс МК кристалайт HSскоростной задний   :bd:
плюс инфинион 12транзюковый   :af:
плюс лифер 48в 10ач   :ah:
плюс цикланалист
плюс листовое железо, круги на болгарку, электроды и пр шняга
плюс токарю за рулевой стакан, кареточный широкий BMX узел и узел подвески.
плюс челу за кусок подседельной трубы рамы от какого-то стального донора
плюс БМХсистема
плюс часов 40-50 (пока так, будет увеличиваться) рабочего времени вечерами-ночами в мастерской.  :bm:
пока выложил   около полтоса тр   :br:
еще плюс на покраску и если сам не выведу, то на подготовку к покраске..  и еще хз на что думаю потрачу скоконить наверно....

да надо будет купить более высокий подседельник- ехать и крутить полусогнутыми непонравилось, хотя прыги получается делать удобней, но на такой раме и покрышках
они вроде бы никчему.. на бордюр влетает тока чуть хрюкнув :)

даа, надо еще купить шлем!  мне тут скинули контакты магазинчика, торгует шлемами для парашютистов-  это что-то с чем-то!!  типа аэродинамические очень :))
но хочется найти "классическую" скейтерскую каску, ту что без пенопласта.


FAS_r7

Цитата: Paxey от 15 Авг. 2011 в 16:43
Продолжаем рассказ.  :af:
Седня на нём погнал на работу  :)))) а это 34км в одну сторону.
....
это особенно интересно читать после подобных рассказов на веломобилефоруме.  :D

класс!! +1   :)

aleks17121960

Цитата: Paxey от 15 Авг. 2011 в 21:10
Цитата: mevial от 15 Авг. 2011 в 17:44
Пилить руль не стоит, большой приятней. А какая средняя скорость была при поездке на работу?
Средняя туда 31 назад 33.  это от мкада с минским ш. с до преображенской площади через центр москвы.
Всёж 710мм ширины руля многова-то  :)))  привык я к полуметровой прямой палке  :D

фоток пока не будет- я его разобрал   :bm:    на дефектоскопию  :D  и покраску.
Тоже подумываю своему *рога* подкоротить,больше из соображений площадь миделя уменьшить.Классный девайс у Вас,+1!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Strijar

Вещь! Просто монстр. Красота. А на заказ такую раму сделать? ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Paxey

Цитата: Strijar от 18 Авг. 2011 в 10:41
Вещь! Просто монстр. Красота. А на заказ такую раму сделать? ;)

стоп стоп стоп! я еще эту не доделал... :)  и пробег у нее пока не более 500км- говорить о надёжности технических решений пока ранова-то...

рама на заказ - нет ничего невозможного в будущем. если в этой не будет выявлено критичных недостатков и побеждены мелкие но сильно досадные технологические проблемы производства.

Paxey

#30
Заканчивается первая рабочая неделя эксплуатации.. итоги-
к колёсам электробайка прилипло около 350км. немного :)  рама почти доварена, мелкие доделки постепенно доводятся до ума.
вопрос покраски пока не довёл всё до ума рещил кардинально- закатал раму в винил  :D
Вот что значит понадеяться на нашинских синоптиков- попал вечером сегодня под дождь, из плюсов- широкая рама является отличным крылом-щитком, переднее колесо кидает воду только в кроссовки :)
Расположение контроллера внутри раму ошибочно, тепло тонкая железка отбирает неохотно, контроллер после длительной поездки на 48в и среднего 15А тока горячий, очень -
Буду выносить наружу, пусть обдувается ветерком и к корпусу он всёравно будет нижней плоскостью прикручен. провода спрячу с глаз долой, шахиддизайн непройдёт!  :D
Понял, что с аккумулятором лоханулся, :ah:  нетянет он этот комплект мк и контроллера, а насиловать технику, тем более электричество- нелюблю!  или можно всётаки брать постоянно 2С ????   не помрут ли пакетики преждевременно?
этот акк наверно буду позже продавать и покупать более емкий и с большей токоотдачей. докупать такой же и параллелить- чето стремно, похоже шило на мыло. 

Встреча в конце месяца будет? хотел бы приехать !  :az:



Strijar

А какой вес получился? Велика и общий. А то я тоже беру такой МК и такой же контроллер, но аккум буду набирать 48в 16Ач. И что насчет скоростей и дальности пробега получается?

Но черный стал вообще супер! Ему еще подсветку из синих светодиодов сделать - будет "призрак ночи" ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

Винил ухудшил теплообмен корпуса с окружающей средой, может из-за этого контроллер плохо охлаждается.
Плюс ещё место контакта корпуса контроллера с корпусом надо смазать термопастой.
Можно ещё наружу вывести какой-нибудь радиатор (в контуперном магазине поискать, поплоще) и соединить его винтами (медными :D) через корпус с контроллером.
Фиг знает почему, но вид контроллера снаружи мне категорически не нравится :)

У меня кстати тоже контроллер в коробе грелся, пока я в верхней крышке не прорезал прямоугольное отверстие. Хотел на эту дырку ещё воздухозаборник привесить, чтобы поток воздуха направлял на контроллер, но оно и так абсолютно перестало греться с тех пор... так руки и не дошли  :af:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Paxey

Цитата: zap от 19 Авг. 2011 в 11:04
Винил ухудшил теплообмен корпуса с окружающей средой, может из-за этого контроллер плохо охлаждается.
Плюс ещё место контакта корпуса контроллера с корпусом надо смазать термопастой.
Можно ещё наружу вывести какой-нибудь радиатор (в контуперном магазине поискать, поплоще) и соединить его винтами (медными :D) через корпус с контроллером.
Фиг знает почему, но вид контроллера снаружи мне категорически не нравится :)

У меня кстати тоже контроллер в коробе грелся, пока я в верхней крышке не прорезал прямоугольное отверстие. Хотел на эту дырку ещё воздухозаборник привесить, чтобы поток воздуха направлял на контроллер, но оно и так абсолютно перестало греться с тех пор... так руки и не дошли  :af:

та сторона контроллера где феты- ребристая, ей прижимать мне кажется дело тухлое...
я через алю пластину прижимал контроллер нижней частью- он более плоская, но без пасты.  рама после покатушки под дождём была холодная и тока в районе контроллера теплая, но не теплее руки.
мне кажется наоборот, вид контроллера оживит монолит корпуса- чисто эстетеически... а практически он же влагостойкий, че ему будет?
разместить типа вот так:


mevial

Думаю контроллер будет красиво выглядеть снаружи, главное провода спрятать под обтекаемым козырьком, да и с другой стороны такой же для красоты поставить.

lu4

#35
Мне кажеться, что лучше, при внешнем выносе контолера, размещать  обтекателем вверх и вперёд и так чтоб вода не могла затечь в разъёмы, а не так как на фотографии.

zap

Это одному мне фотка напоминает быка с люминевыми йяйцами? :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 19 Авг. 2011 в 14:23
Это одному мне фотка напоминает быка с люминевыми йяйцами? :D
При всём уважении, скорее всего да.
Цитата: lu4 от 19 Авг. 2011 в 12:15
Мне кажеться, что лучше, при внешнем выносе контолера, размещать  обтекателем вверх и вперёд и так чтоб вода не могла затечь в разъёмы, а не так как на фотографии.
Тут не угадаешь, ибо с колеса вода на скорости летит вверх, а там контроллер. Так что разъёмов в козырьке не должно быть, а вход провода в контроллер и в раму должен быть гидроизолирован. Козырёк наоборот нужно сделать с дырочками или щелями, чтобы вода стекала, хотя опять же остаётся проблема грязи. Или козырёк должен герметично стыковаться с контроллером и рамой.

pirate

Да-да, лучше как на фотке, и как сказал mevial
Может между контроллером и обтекателем какую-то резинку жаростойкую втусовать, и когда обтекатель винтами зажимается, он эту резинку плотно прижмет к контроллеру и все путем будет.
Еще по фотке - обожаю белые рамы :)


Paxey
С нетерпением жду когда уже рама будет оформлена краской, и весь вел будет сфотографирован с закрытой рамой (боковой крышкой) со всех ракурсов (где-то на улице, что бы фон красивый был), и по возможности без крыльев. Ну и мои ржавые 5 копеек  :ah:, по дизайну седуха толстая (крупная) больше подходит, нежели та что стоит на нем сейчас.

aleks17121960

Поскольку по виду это легкий кроссовый мотоцикл,сидушку логично как на кроссовиках.Представляю картину-безшумно разгоняющийся в вечернем полумраке призрак мотоциклиста... :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Paxey

 еще не решил, чёрным он будет или белым  :bk:  матовым.
контроллер прикручу как на фотке (уже прикрутил)  так, чтобы вход проводов в него и в раму был снизу вверх.  заодно провода входя в раму небудут мешать уложить аккум- он очень хорошо и плотно ложится внутри.
защитную крышку для проводов из контроллера пока тока нарисовал.
сидушка стоит та, которую снял со своего байка- она идеально подходит к моей ж. найду хорошую и подходящую мне широкую- поставлю ее!
А чем крылья не угодили? я сзади вообще хотел от небольшого кроссового мота крылышко приделать !  :bm: заодно приварятся уши под опциональный консольный багажник.

pirate

Я не говорил про широкую сидушку )) я говорил про крупную :) Другими словами не тоненькую какая щас на нем стоит.
Без крыльев внешний вид мне больше нравиться, поэтому и попросил фотки без крыльев если будет возможность )))
Я всю жизнь просто без крыльев катаюсь )) и сейчас на моем хардейле тоже крыльев нету. В дождь правда лажа )) но я в него попадаю раз в 3-4 месяца, и то не факт, так что можно и медленно проехаться по пешеходным дорожкам )) Так что к крыльям никаких претензий нету ))
Я вообще человек такой, для меня на первом месте всегда и во всем стоит дизайн, а уже потом ТТХ и удобства )

Paxey

вот и пробежал он свою первую  1000км...   :)    практически, у меня претензий к раме-монококку нет.
проверка была жёсткой- я бордюры спецом не перепрыгивал, тока вилку поддёргивал мальца.  трещин и прочих стрёмных моментов необнаружено, чему я очень рад)))
есть большое желание переделать по-другому узел поворота задней подвески- толи недостаточная жёсткость, толи подшипники .авно попались, толи появились люфты в отверстиях-  на скорости или при вкручивании на педалях стоя чувствуется как гуляет чутка влево-вправо зад (((
может я и придираюсь, но надо б сделать узел более жёстким- всёж рассчитываю на новой батарейке поднять средние скорости к полтинничку.

Dorian

Цитата: Paxey от 11 Авг. 2011 в 10:54
по части изготовлени нестандартных самодвижущихся велоконструкций он впереди россии всей : ))))
ув. FAS_r7 свой лигер сделел по советам с ихнего форума.

вот еще фотка вчерашней вылазки в мастерскую : ))



ого... весит наверно как мотоцикл... :D

Paxey

неее, передняя часть рамы весит как большой туристический котелок, в масштабах всей рамы- ничто тоесть невесит!  :D он пустотелый  :al:с несущей оболочкой. и места там внутри  :bq:
правда я его еще не взвешивал собранным )))

mevial

Цитата: Paxey от 09 Сен. 2011 в 13:42
неее, передняя часть рамы весит как большой туристический котелок, в масштабах всей рамы- ничто тоесть невесит!  :D он пустотелый  :al:с несущей оболочкой. и места там внутри  :bq:
правда я его еще не взвешивал собранным )))
Ощутимо легче моего дукса, а у меня 38кг.

FAS_r7

Что-то автор темы притих.  Как там с экстплуатацией?   Какие доработки\апгрейды?!

Paxey

Цитата: FAS_r7 от 25 Фев. 2012 в 22:43
Что-то автор темы притих.  Как там с экстплуатацией?   Какие доработки\апгрейды?!
пока никак((  стоит себе в сарайчике)))  занят каквсегда, работа-семья-дети, к сезону переделаю узел подвески, покрашу и, наверно, перейду на народные липо. этот аккум слабоват для моего моторчика..

да, мой коллега делает себе практически такой же, похожи оччень, как  братья-близнецы, но по своим чертежам, вместе вообщем делаем, но если я раздербанил свой старый горник для этого, то он собирает байк мечты  :shok:  фото позже, пока ниче интересного непокажу, жадный))) - фотосессию неделали :(

Demeter

ИМХО на этот байк нужно седло как на первые мотоциклы.