Электротранспорт

Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: * Новые поступления - прайс по мотор-колесам и т.д.  (Прочитано 39318 раз)
Creator
;)
Админ электротранспорта
Учитель
*

люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...

« : 24 Июль 2009, 17:58:19 »

Прайс по мотор-колесам и т.д.
(картинки в прикрепленном файле внизу страницы)

главный бонус- мои личные консультации - на все время владения
Скидка 5% - пенсионерам, студентам, военнослужащим, родителям детей до 17 лет. (для получения скидки необходимо предоставить копии удостоверяющих документов)

№ Наименование\ характеристики Цена(руб)

1. Мотор-колесо безколлекторноедля велосипеда (250 (350) ватт 36 вольт) 6100
Комплект на его базе (мотор-колесо, контроллер (поз.№4), ручка газа, ручки тормозов – в подарок.   
8500
(более 500 руб выгода)

2       Мотор-колесо безколлекторное для велосипеда Япония (250 (350) ватт 36 вольт) 8500

Комплект на его базе (мотор-колесо, контроллер (поз.№4), ручка газа, ручки тормозов – в подарок.   10500
(более 1000 руб выгода)

3       Мотор-колесо безколлекторное для скутера (1000 ватт 48 вольт)   12000
4       Контроллер безколлекторный 250 ватт 36 вольт   2300
5       Контроллер безколлекторный    1000 ватт 48 вольт   7500
6      Ручка газа    600
7       Зарядное устройство  36 вольт   1500
8       1600 Зарядное устройство  48 вольт   1600

9         электроскутер 600вт 48В - 26 000  - выгодное предложение. один в наличии. доставка по москве - от 1000
10        электровелосипед Ямасаки 48В 500Вт  без АКБ     20000        выгодное предложение. один в наличии. доставка по москве - от 1000

Доставка (кроме электровелосипеда и электроскутера):
по Москве - от 500 руб
по РФ - от 1000 руб
по СНГ - договаривайтесь с проводниками. до поезда -  500 руб

Тел. :   +7 (495) 226-4560
смс на 89030068 504
Электронная почта:
             eBiker@ya.ru

* DHNDHDHN_DHDH_DHDHNDHN-DHDHDHDHuNDHDH_DH_N.DH.doc (61 Кб - загружено 3666 раз.)